пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
 

новости   походы   т-материалы   т-книги   т-юмор   т-форум   Написать письмо


Новости
Походы
Т-материалы
Т-книги
Т-юмор
Туризм и альпинизм в Киеве
Т-форум
Т-галерея



Оригинальные Подарки на Новый год для всех и каждого




рюкзаки туристические



"Утверждаю"

Президент Федерации спортивного туризма Крыма

Волошин А.А.

17 октября 2003 г.


Положение

о пятых открытых соревнованиях на первенство Крыма по снежно-ледовой технике горного туризма


1. Цели и задачи:

Соревнования проводятся в целях укрепления связей между туристскими коллективами, командами и группами, повышения уровня подготовки спортсменов в технике горного туризма, повышения уровня безопасности походов в зимних условиях и в высокогорье, выявления сильнейших команд.

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся “20-22” февраля 2004 года на Ангарском перевале.

3. Организация и проведение;

Соревнования организуются и проводятся Спортивным клубом Крымского Государственного Аграрного Университета в лице турклуба “Тавры” и Федерацией спортивного туризма Крыма. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами туристских соревнований, утвержденными Госкомитетом Украины по делам молодежи и спорта и Президиумом Федерации туризма Украины от 2001 года, раздел “Горный туризм”. Главный судья соревнований - Ильиных С.Г.

4. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются команды спортсменов туристских клубов, федераций туризма, юношеские команды системы внешкольного образования Украины. Состав делегации 10 человек, из них команда - 6 человек (из них не менее 1 девушки), 2 запасных, представитель и 1 судья. Возраст участников - не моложе 16 лет (по году рождения). Все участники соревнований должны иметь страховой полис, оформленный спортивный разряд не ниже II с записью в разрядной книжке или справку об участии в походе II к.с.

5. Условия проведения соревнований.

Условия проведения соревнований будут высланы командам, сделавшим предварительную заявку на участие в соревнованиях до “15” января 2004 года, по почте, факсом или по е-mail: si_crimean@ua.fm,

Заявки установленного Правилами* образца, заверенные лечебным учреждением, подаются в Мандатную комиссию в день заезда. Соревнования проводятся на двух дистанциях III (II) классов: СНЕЖНО-ЛЕДОВАЯ ТЕХНИКА и СПАСРАБОТЫ. Лично-командный вид СВЯЗКИ проводится в качестве эксперимента и вне зачета. В соревнованиях предусмотрены следующие этапы:

  • спуск по снежному склону;

  • подъем по снежному склону в связках;

  • траверс снежного склона в связках;

  • спуск пострадавшего с сопровождающим по крутому снежно-ледовому склону или скале;

  • подъем пострадавшего из “ледовой” трещины;

  • преодоление ледового склона (спуск, подъем);

  • преодоление лавиноопасного участка;

  • преодоление ледовой трещины.

  • изготовление “кокона” и волокуш для транспортировки “пострадавшего”;

  • сомозадержание участника при срыве на снежном склоне

Дистанции предусматривают прохождение всех этапов с наведением и снятием командных перил и командной страховки, при обеспечении в необходимом объеме судейской страховки. Команды для прохождения дистанции должны иметь минимум:

4 основных веревки длиной 40 м, 4 ледобура - на команду,

ледорубы, каски, кошки, лавинные шнуры, рукавицы, страховочные системы, карабины по 5 шт. - на каждого участника.

! Страховочные системы должны быть сблокированы основной веревкой или равнопрочным ей фалом. На касках участников должны быть нанесены с двух сторон номера.

8. Условия приема и размещения команд.

Команды размещаются на турбазе “Ангарский перевал” в каменном корпусе или в щитовых домиках. Командам необходимо иметь все необходимое снаряжение для организации проживания и питания в полевых условиях (для приготовления пищи - электроплитки или газовые горелки). Стоимость размещения:

9. Подведение итогов и награждение.

Общий зачет в двух видах подводится по наименьшей сумме мест. При равенстве результатов предпочтение отдается виду СНЕЖНО-ЛЕДОВАЯ ТЕХНИКА. Команды-победители а также команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами и памятными призами. Каждая команда, организация или частное лицо вправе учредить любой приз.

10. Финансирование.

Финансирование соревнований осуществляется на принципах самоокупаемости и самофинансирования с привлечением спонсорских средств. Обязательный стартовый взнос 30 грн. с команды расходуется на оплату призового фонда, транспортные услуги, работу Судейской коллегии, эксплуатацию снаряжения и оборудования и пр. Оплата проезда и питания команд осуществляется за счет командирующих организаций. Стартовый взнос вносится при прохождении мандатной комиссии.

Данное положение является вызовом официальным на соревнования.


Схемы дистанций соревнований.

Результаты соревнований - rezultaty.zip (20,2k).


 

новости   походы   т-материалы   т-книги   т-юмор   т-форум   Написать письмо

© т/к Крокус 2004
Последнее обновление 06.03.2004