УТВЕРЖДАЮ

Президент Киевской Областной

Федерации Спортивного Туризма

А. Е. Романенко


УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления Физкультуры

и Спорта Киевской Облгосадминистрации

И.О. Куроченко


П О Л О Ж Е Н И Е

О чемпионате Киевской области

“Кубок памяти О.Паливоды Экстрим-Марафон - 2004”


1.Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью:

популяризации экстремальных видов спорта (гонок на выживание, горного и пешеходного туризма).

проверки и оценки спортсменами своей общефизической и технической подготовки.

подготовки к спортивным походам.

2.Место и время проведения

Соревнования проводятся в районе хутора Мрыги, вблизи ст. Подгорцы Обуховского р-на Киевской области, 15-16 мая 2004г.

3.Руководство соревнованиями

Руководство подготовкой соревнований осуществляется президиумом Киевской областной Федерации спортивного туризма. Непосредственное проведение соревнований возложено на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом соревнований.

4.Участники

В соревнованиях принимают участие команды спортивных секций и клубов, коллективов физкультуры предприятий, организаций, учебных заведений и воинских частей, а также команды, сформированные отдельными гражданами. Возраст участников должен быть не менее 18 лет. Количественный состав команды – 4 участника /из них не менее одной женщины/ + 1 помощник судейской коллегии. Команды, не предоставившие помощника судейской коллегии, к соревнованиям допущены не будут.

Предварительная заявка подается в оргкомитет соревнований до 13 мая 2003 года, а окончательная заявка на участие в соревнованиях подается в мандатную комиссию на месте проведения соревнований до 10.00 15 мая 2004 г. Командам, желающим принять участие в соревнованиях необходимо предоставить расписку о добровольности участия в соревнованиях и принятии на себя ответственности за риск на каждого участника, а также стартовый взнос в размере 30 грн. (для команд коллективов физкультуры, являющихся членами Киевской Областной Федерации Спортивного Туризма – 20 грн.)

Программа соревнований

Подача заявок - 15 мая до 10-00

Открытие соревнований - 11-00

Старты на дистанции - 12-00

Финиширование команд - 16 мая до 13-00

Закрытие соревнований - в 15-00

5.Условия прохождения дистанций

Соревновательная дистанция представляет собой трассу ориентирования с КП, на которых необходимо преодолевать различные естественные препятствия: овраги, болота, водные преграды, как вброд (с использованием страховки), так и вплавь - на подручных средствах, спуски и подъемы по травянистым и лёссовым склонам различной крутизны, а также различные другие искусственные и естественные препятствия.

Протяженность дистанции около 50 км.

На каждом этапе-препятствии команда работает только в полном составе. Преодоление препятствий на КП команда начинает только по прибытии последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит только после прохождения препятствия последним членом команды. О следующем КП и его местоположении команда получает информацию у судей после прохождения предыдущего препятствия.

Преодоление всех препятствий является обязательным, команда, отказавшаяся от преодоления препятствия или не сумевшая его преодолеть, сходит с дистанции и результат ей засчитывается по пройденному пути.

При прохождении дистанции запрещается :

использование посторонней помощи (транспорт, питание, физическая и техническая помощь сторонних лиц и т.п.)

использование снаряжения, не взятого с собой на старте (кроме предоставляемого судьями)

рубка зеленых насаждений

Команда, замеченная в вышеуказанных действиях, дисквалифицируется.

7.Снаряжение

Минимальный набор снаряжения, который каждая команда должна иметь с собой на дистанции:

-компас, карандаш, карта района (километровка, квадрат 64/79, Киев, Васильков), фонарь, спички, котелок ёмкостью не менее 1 л.

- аптечка (бинт, йод, нашатырь, болеутоляющие и сердечные средства),

-страховочная система с двумя самостраховками, спусковое устройство с

карабином (для каждого участника),

- надувные ёмкости с плавзапасом, достаточным для поддержания на воде всех членов команды,

- 2 основных веревки длиной не менее 30м.

Сменная обувь, одежда,водонепроницаемая упаковка для снаряжения и прочие вещи, необходимые участникам, команды берут на дистанцию по своему усмотрению. Использование иного снаряжения, кроме предоставленного судьями и взятого командами с собой на старте запрещено. Снаряжение, предоставленное судьями для прохождения этапа, сдается судьям сразу после прохождения этапа.


8.Зачет результатов и определение победителей

Результат команды на дистанции определяется количеством пройденных КП. При равенстве этого показателя зачет идет по времени.

9.Награждение

Команды, занявшие первое, второе и третье место на основной дистанции награждаются грамотами и ценными призами. Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены и дополнительные призы для различных категорий участников.

10. Место проведения и транспорт

Судейский лагерь будет находиться в 500 м к востоку от хутора Мрыги (2 км от станции “Подгорцы”. Личным транспортом удобнее ехать через Кончу-Заспу. Дорога от центра хутора до судейского лагеря будет промаркирована.

Предварительная заявка по E-mail или телефону до 13.05.2004

Настоящее “Положение” является официальным вызовом на соревнования

Предварительные заявки и справки по адресу:

Тел. 8-050-603-95-49

E-mail : paristour@newparis.kiev.ua, trylis@ibc.net.ua

Спонсоры соревнований – экипировочный центр “КОМАНДА-ЭКС”

Тел. 231-45-30, 411-12-48. E-mail: dumala@ukr.net, bkol@ukr.net

Киевский областной туристский клуб – г.Киев, ул. Курчатова,3.

Тел. 518-63-43; 518-86-45; 519-94-84.

Дополнение

В рамках марафона проводится конкурс на лучшую фотографию, или цикл фотографий о марафоне. В конкурсе участвуют команды, принимающие участие в марафоне. Все участники конкурса получают бесплатную фотоплёнку на 12 кадров, бесплатную проявку и значительную скидку на печать в профессиональной фотолаборатории. Минимальный размер фотографии – 10х15. Победители будут награждены ценными призами. Срок сдачи фотоплёнок (или фотографий) на конкурс – до 31 мая.

Конкурс проводится экипировочным центром “КОМАНДА-ЭКС”.

Спонсор конкурса – “ФОТО-ПОЧТОЙ”


© т/к Крокус 2004
Последнее обновление 23.04.2004